Описание товара
Honda делает мотоциклы в конфигурации с двигателями V4 уже более 40 лет. Самая популярная модель с таким двигателем — VFR800F — туристический мотоцикл со спортивным характером. За все года выпуска VFR нашел очень много поклонников по всему миру. По нашим данным, до сих пор 75 000 мотоциклов VFR эксплуатируется только в одной Европе. При создании новой модели Honda внимательно прислушалась к их мнению.
Модернизированный 782-кубовый двигатель V4-VTEC. ??нженеры Honda сфокусировали всё внимание на кулачках и продолжительности открытия/закрытия клапанов, чтобы увеличить мощность и крутящий момент на низких/средних оборотах. Пиковая мощность 104.5 л.с. развивается на 10 250 об/мин, а пиковый крутящий момент 75 Нм — на 8 500 об/мин. Система VTEC работает по старой схеме, управляя лишь одной парой впускных/выпускных клапанов на низких оборотах, а затем с ростом оборотов переключается на четыре клапана. Трэкшн-контроль TCS идет в базовой комплектации, и имеет один режим работы. Переключатель установлен на левой стороне руля.
Шасси мотоцикла Honda VFR800F 2014 модернизировано путем установки нового алюминиевого консольного маятника и 43-мм телескопической вилки «Honda Multi-Action System» (HMAS). На передней подвеске можно пошагово регулировать преднатяг пружины, а задняя подвеска имеет дистанционную регулировку преднатяга и демпфирования отбоя. Благодаря новой вилке японские инженеры смогли установить новые алюминиевые колеса, радиальные 4-поршневые суппорты с 310-мм тормозными дисками спереди, и 256-мм диск сзади. Размеры колес: 120/70-17 (спереди), 180/55-17 (сзади). Система АБС идет в стандартной комплектации.
Передняя фара VFR тоже подверглась редизайну, и теперь она основана на светодиодной технологии (впервые на мотоциклах Honda). Поворотники интегрированы в зеркала по аналогии с VFR1200F. Сзади можно отметить большой и широкий хвост со светодиодным фонарем и поворотниками. Высота по сиденью регулируется от 789 мм до 809 мм.
Приборная панель тоже переработана: цифровой спидометр и тахометр, индикатор передачи, датчик температуры окружающей среды, индикатор расхода топлива, тахометр, индикатор ручек с подогревом (5 уровней настройки). В каталоге аксессуаров можно найти много интересного, например: гоночную систему, которая помогает переключать передачи без сцепления (на повышение).
Обзоры
Отзывов пока нет.