Акция!
img-20161018-wa0238
img-20161018-wa0231img-20161018-wa0232img-20161018-wa0233img-20161018-wa0237img-20161018-wa0234img-20161018-wa0239img-20161018-wa0236

Honda VFR 800, 2014 г.

650,000.00 630,000.00

Статус товара: В НАЛИЧИИ.

Honda VFR 800, 2014 г.

Дилерский. Пробег 1000 км!

Состояние нового мотоцикла!

Новый мотоцикл Honda VFR800F 2014 обладает целым рядом технологий и аксессуаров: трэкшн-контроль, АБС, ручки с подогревом, регулируемая высота по седлу, самовыключающиеся поворотники. Японские инженеры немного перенастроили двигатель, чтобы добиться большего значения крутящего момента на низких и средних оборотах. Кроме того, мотоцикл оснащен новой телескопической вилкой, маятником «Pro-arm», новыми колесами и обвесом.

Категория:

Описание товара

Honda делает мотоциклы в конфигурации с двигателями V4 уже более 40 лет. Самая популярная модель с таким двигателем — VFR800F — туристический мотоцикл со спортивным характером. За все года выпуска VFR нашел очень много поклонников по всему миру. По нашим данным, до сих пор 75 000 мотоциклов VFR эксплуатируется только в одной Европе. При создании новой модели Honda внимательно прислушалась к их мнению.

Модернизированный 782-кубовый двигатель V4-VTEC. ??нженеры Honda сфокусировали всё внимание на кулачках и продолжительности открытия/закрытия клапанов, чтобы увеличить мощность и крутящий момент на низких/средних оборотах. Пиковая мощность 104.5 л.с. развивается на 10 250 об/мин, а пиковый крутящий момент 75 Нм — на 8 500 об/мин. Система VTEC работает по старой схеме, управляя лишь одной парой впускных/выпускных клапанов на низких оборотах, а затем с ростом оборотов переключается на четыре клапана. Трэкшн-контроль TCS идет в базовой комплектации, и имеет один режим работы. Переключатель установлен на левой стороне руля.

Шасси мотоцикла Honda VFR800F 2014 модернизировано путем установки нового алюминиевого консольного маятника и 43-мм телескопической вилки «Honda Multi-Action System» (HMAS). На передней подвеске можно пошагово регулировать преднатяг пружины, а задняя подвеска имеет дистанционную регулировку преднатяга и демпфирования отбоя. Благодаря новой вилке японские инженеры смогли установить новые алюминиевые колеса, радиальные 4-поршневые суппорты с 310-мм тормозными дисками спереди, и 256-мм диск сзади. Размеры колес: 120/70-17 (спереди), 180/55-17 (сзади). Система АБС идет в стандартной комплектации.

Передняя фара VFR тоже подверглась редизайну, и теперь она основана на светодиодной технологии (впервые на мотоциклах Honda). Поворотники интегрированы в зеркала по аналогии с VFR1200F. Сзади можно отметить большой и широкий хвост со светодиодным фонарем и поворотниками. Высота по сиденью регулируется от 789 мм до 809 мм.

Приборная панель тоже переработана: цифровой спидометр и тахометр, индикатор передачи, датчик температуры окружающей среды, индикатор расхода топлива, тахометр, индикатор ручек с подогревом (5 уровней настройки). В каталоге аксессуаров можно найти много интересного, например: гоночную систему, которая помогает переключать передачи без сцепления (на повышение).

 

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Honda VFR 800, 2014 г.”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *